Spa & Массаж

Loft Thai - Spa & Thai Massage
Представляем лучшие практики, истории и идеи
world’s лучший тайский спа-центр & Массаж.
Лучший тайский массаж в Бангкоке

Тайский массаж

Наслаждайтесь разнообразным здоровьемпреимущества традиционного тайского массажа, который фокусируется на растягивающих, тянущих и покачивающих движениях. Он включает в себя использование рук, коленей, ног и ступней терапевта для глубокого сжатия мышц, мобилизации суставов и акупрессуры.

Подробнее
Лучший масляный массаж в Бангкоке

Массаж с ароматическим маслом

Мы используем органические эфирные масла из растений, листьев и цветов для массажа болевых точек тела. Подогретое теплое масло помогает смягчить и расширить мышечные ткани и погрузит ваше тело в состояние глубокого расслабления в Loft Thai Spa & Massage.

Подробнее
Лучшие процедуры для лица в Бангкоке

Уход за лицом

Успокаивающий массаж лица глубоко очистит вашу кожу и подготовит вас к ритуалу ухода за телом. Наш терапевт нежно помассирует ваше лицо, чтобы улучшить вашу лимфатическую систему и подтянуть кожу, используя органическую смесь ингредиентов для повышения эластичности и упругости.

Подробнее
Loft Thai - Спа и тайский массаж

Откройте для себя наши спа-процедуры

Выберите из нашего широкого спектра специализированных массажей тела, ухода за лицом и терапевтических пакетов, предоставляемых нашими квалифицированными и отмеченными наградами терапевтами. Используя наши собственные бренд дерматологически протестированных продуктов, в дополнение к известным и надежным брендам класса люкс, таким как Eau de Spa, Biotherm, Aesop и Chanel, мы стремимся подарить всем нашим гостям момент покоя и умиротворения.

Уникальный спа-опыт

Наши процедуры для лица и тела вдохновлены к древние тайские ритуалы и даровать целебный и приятный эффект. Путь полного расслабления сочетается с отшелушивающим, увлажняющим и освежающим действием для восстановления эластичности и увлажнения кожи.

Organic Spa Products

Для ухода за кожей лица мы используем 100% органическую смесь ингредиентов от Eau de Spa, Biotherm, Aesop и Chanel. Это эффективная комбинация для очищения, баланса, восстановления, увлажнения и пробуждения кожи. Возвращение к основам — это новая концепция современной красоты.

Вдохновляющий спа и художественная галерея

Со смесью тайского и современного Элемент декора Art Spa, новый Loft Thai Boutique Spa & Massage создан для того, чтобы стать оазисом спокойствия, заботливой и умиротворяющей обстановкой, чтобы взращивать дух современной жизни. Влияние востока отражено в декоре уникального тайского современного искусства, традиционной резьбы по дереву и цветочных росписей, которые были тщательно отобраны вручную для украшения интерьера. исторический район.

Элегантный тайский спа-центр, неподвластный времени, в самом сердце Бангкока.

Внутри спа-центр первоклассный и обширный. Включая кабинет традиционного тайского массажа, кабинет масляного массажа, кабинет массажа ног и процедурный кабинет VIP-люкс. Мы предлагаем полную конфиденциальность в частном массажном кабинете, являющемся частью этого восстановительного рая.

Откройте для себя наши спа-пакеты



С открытием Loft Thai Spa наши спа-пакеты призваны изменить представление о благополучии и красоте в современном Бангкоке. Наслаждайтесь нашим специальным предложением на все виды массажа и процедур и отправляйтесь вместе с нами в путешествие, чтобы открыть себя с лучшей стороны.
Снисходительность пары

฿ 8200.00 - 180 мин. (на 2)

Лофт Thai Signature Spa

฿ 3800.00 - 120 мин.

Сиамский аромат

฿ 1800.00 - 90 мин.

Спа на полдня

฿ 8600.00 - 4 часы

Массаж в четыре руки

฿ 4200.00 - 90 мин.

Спа-пакет Маханахон

฿ 5500.00 - 90 мин.

Loft Thai - Спа и тайский массаж
Снисходительность пары

฿ 8200.00 - 180 мин. Оплатить ваучером
Цена за 2 гостей.

Трехчасовая программа "Потворство для пар" предназначена для снятия стресса и обновления занятых пар. (Ваучер со скидкой не принимается)

  • Цветочная ванна для ног
  • Скраб для тела или обертывание
  • Ароматерапевтический масляный массаж
  • Интенсивный уход за лицом от Aesop
  • Частный массаж ног
  • Прохладительные напитки и выбор чая Кусми
Loft Thai - Спа и тайский массаж

Ежедневное воздействие загрязнения окружающей среды и солнечного света может нанести вред вашей коже и даже сделать ее цвет лица темнее. Уход за кожей очень важен, поэтому уделение времени чистке лица является ключевым действием. Мы предлагаем вам лучший дневной спа-центр в Бангкоке с профессиональными услугами красоты и массажа. Качественный уход за лицом и массаж не только расслабят вас от напряженной рутины, но и излечат вашу кожу, поврежденную любой грязью, пятнами и загрязнениями, сделав вашу кожу более здоровой, чем когда-либо.

  • Цветочная ванна для ног
  • Уход за лицом для мужчин от Aesop
  • Тайский ароматический массаж
  • Горячее полотенце для лица
  • Прохладительные напитки и выбор чая Кусми
Loft Thai - Спа и тайский массаж

Процедура начинается с традиционного тайского массажа с использованием техник растяжения и расслабления для расслабления суставов и улучшения их подвижности. Процедура продолжилась горячим компрессом из тайских трав для улучшения кровообращения и смягчения кожи.

  • Снимает боль и воспаление
  • Успокаивает воспаленные и переутомленные мышцы
  • Вызывает глубокое расслабление и сон
  • Снимает стресс и усталость
  • Стимулирует детоксикацию
  • Улучшает кровообращение
  • Уникальный тайский спа-салон
  • Органические и премиальные продукты
Loft Thai - Спа и тайский массаж

Наш фирменный опыт включает в себя контурную пластику лица для подтяжки и омоложения, терапию для укрепления тела и массаж с теплым ароматическим маслом в сопровождении расслабляющей музыки, вызывающей состояние чистой гармонии.

  • Цветочная ванна для ног
  • Фирменный массаж с ароматическим маслом
  • Скраб для тела или обертывание
  • Уход за лицом Эзоп
  • Горячее полотенце для лица
  • Прохладительные напитки и выбор чая Кусми
Loft Thai - Спа и тайский массаж

Сиамский аромат, сочетающий в себе тайский массаж и ароматерапию, предназначен для восстановления внутреннего баланса. Вы восстановите связь и оживите свои чувства.

  • Цветочная ванна для ног
  • Тайский массаж
  • Массаж с ароматическим маслом
  • Органические и премиальные продукты
  • Горячее полотенце для лица
  • Закуски
Loft Thai - Спа и тайский массаж
Спа на полдня

฿ 8600.00 - 240 мин. (4 часы) Оплатить ваучером

Благодаря сочетанию тайского и современного художественного спа-декора, новый спа-салон Loft Thai Boutique Spa & Massage создан для того, чтобы стать раем спокойствия, заботливой и умиротворяющей среды, чтобы взращивать дух современной жизни. (Ваучер со скидкой не принимается)

  • Цветочная ванна для ног
  • Скраб для тела или обертывание
  • Массаж Ток Сен или травяной компресс
  • Массаж горячими камнями или ароматическим маслом
  • Интенсивный уход за лицом Aesop
  • Молочная ванна с цветами или Детокс-ванна
  • Горячее полотенце для лица
  • Закуски
Массаж горячими камнями и спа

Массаж горячими камнями — это глубоко расслабляющая и лечебная форма массажа, в которой используются нагретые вулканические камни и массаж с теплым маслом. Тепло согревает и расслабляет мышцы, что позволяет терапевту при желании оказывать более глубокое давление. Тепло горячих камней улучшает кровообращение и успокаивает нервную систему. Эта фирменная процедура снимает напряжение, улучшает кровообращение, борется с нервной усталостью и создает поток положительной энергии в организме. Этот массаж горячими камнями должен попробовать каждый.

  • Цветочная ванна для ног
  • Массаж горячими камнями
  • Массаж с ароматическим маслом
  • Горячее полотенце для лица
  • Закуски
Массаж в четыре руки и спа

Часть идеи массажа в четыре руки заключается в том, что ваш мозг не сможет предсказать следующее движение, движение и, таким образом, сможет достичь необычного уровня расслабления и снятия стресса. Мы разработали технику массажа в 4 руки с использованием очень длинных плавных движений, в которых два терапевта синхронизируют творческие движения, взятые из тайского и шведского стилей массажа, работая в противоположных направлениях по обеим сторонам тела.

Есть что-то в синхронизированных движениях массажа в четыре руки, что делает эту роскошную процедуру еще более успокаивающей и расслабляющей, чем вы могли себе представить. (Ваучер со скидкой не принимается)

  • Аутентичный синхронный массаж в четыре руки
  • 2 Терапевты начнут с разогрева мышц с помощью симметричных компрессий и длинных синхронных скользящих движений. Комбинация разминания, трения и вибрации также используется на протяжении всего масляного массажа.
  • Горячее полотенце для лица
  • Закуски
Масло в одном массаже и спа

Используйте многоуровневый подход к оздоровлению в соответствии с вашим естественным течением. Найдите внутреннюю гармонию и баланс во время нашего спа-пакета Маханакхон. 90-минутное удовольствие, которое одновременно сочетает в себе уход за лицом, массаж ног, массаж в четыре руки и массаж с ароматическим маслом. Этот пакет является максимальным опытом релаксации. (2 терапевта) (Ваучер со скидкой не принимается).

  • Цветочная ванна для ног
  • Массаж с ароматическим маслом
  • Классический уход за лицом от Eau de Spa
  • Массаж в четыре руки
  • Массаж ног
  • Горячее полотенце для лица
  • Закуски

Подписаться на новости

Loft Thai - Спа и тайский массаж
изображение клинта

Loft Thai Spa & Massage

Sukhumvit Soi 38 & Sukhumvit Soi 71

изображение клинта

Spa & Massage

Loft Thai - Spa & Thai Massage
Introducing the best practices, stories, and insights from the
world’s top Thai Spa & Massage.
Best Thai Massage Bangkok

Thai Massage

Enjoy various health benefits of a traditional Thai massage which focuses on stretching, pulling and rocking movements. It incorporates use of the therapist’s hands, knees, legs and feet to apply deep muscle compression, joint mobilization and acupressure.

More details
Best Oil Massage Bangkok

Aroma Oil Massage

We use organic essential oils from plants, leaves, and flowers to massage on pressure points of the body. The heated warm oil helps soften and expand the muscle tissues and puts your body into a state of deep relaxation at Loft Thai Spa & Massage.

More details
Best Facial Treatments Bangkok

Facial Treatment

A facial soothing massage treatment will deeply cleanse your skin by and prepare you for pampering ritual. Our therapist will gently massage your face to improve your lymphatic system and skin lifting while using an organic blend of ingridients to increase elasticity and firmness.

More details
Loft Thai - Spa & Thai Massage

Discover our Spa Treatments

Choose from our wide range of speciality body massages, facial treatment and therapeutic packages, provided with care by our qualified & award-winning therapists. Using our own brand of dermatologically tested products, in addition to well-known and trusted luxury brands such as Eau de Spa, Biotherm, Aesop and Chanel, we strive to provide all of our guests with a moment of peace and tranquillity.

Unique Spa Experience

Our facial & body treatments are inspired by ancient Thai rituals and bestow a healing and pleasant effect. A journey of total relaxation is experienced combined with an exfoliating, hydrating and refreshing action to restore suppleness & hydration to the skin.

Organic Spa Products

For facial skin care we use 100% organic blend of ingredients by Eau de Spa, Biotherm, Aesop and Chanel. It is an effective combination to cleanse, balance, repair moisturize and awaken your skin. Back to basics is the new concept for modern beauty.

Inspirational Spa & Art Gallery

With the mix of Thai and Modern Art Spa décor element, the new Loft Thai Boutique Spa & Massage is designed to be a haven tranquillity, a caring and peaceful environment to nurture the spirit of modern life. Influences of the east are reflected within the décor of uniqe Thai modern art, traditional wood carvings and floral murals, all of which have been lovingly hand-selected to adorn the historical area.

A Timeless Classical Elegance Thai Spa in the heart of Bangkok

Inside, the Spa facilities are first-class and extensive. Including traditional Thai Massage treatment room, Oil Massage room, Foot Massage rooms and VIP suite treatment room. We offer full privacy in a private massage room part of this restorative heaven.

Discover our organic Spa & Skincare products

Handcrafted by Eau de Spa

Discover our Spa packages



With Loft Thai Spa opening its doors, our Spa packages are set to redefine wellbeing and beauty in today’s Bangkok. Enjoy our special opening offer on all massages and treatments and embark with us on a journey to discover your best self.
The Couple Indulgence

฿ 7400.00 - 180 min. (for 2)

Gentlemen Spa Package

฿ 3600.00 - 120 min.

Thai Herbal Compress Massage

฿ 3600.00 - 120 min.

Loft Thai Signature Spa

฿ 3800.00 - 120 min.

Siamese Aroma

฿ 1800.00 - 90 min.

Half Day Spa

฿ 8600.00 - 4 hours

Hot Stone Massage

฿ 2800.00 - 90 min.

Four Hands Massage

฿ 3200.00 - 90 min.

Mahanakhon Spa Package

฿ 4200.00 - 90 min.

Loft Thai - Spa & Thai Massage
The Couple Indulgence

฿ 7400.00 - 180 min. Pay as a voucher
Price for 2 guests.

The 3 hours Couple Indulgence is put together to destress and renew the busy couples. (Discounted Voucher not accepted)

  • Floral Foot Bath
  • Body Scrub or Wrap
  • Aromatherapy Oil Massage
  • Intensive Facial Treatment by Aesop
  • Private Foot Massage
  • Refreshments & Kusmi Tea Selection
Loft Thai - Spa & Thai Massage

Daily exposure to environmental pollution and sunlight can cause harm to your skin even darken your complexion. Taking care of your skin is very important so making time for a cleansing facial is a key activity. We offer you the best gentlemen day spa in Bangkok with professional beauty and massage services. A quality facial and massage will not only relax you from a stressful routine, but also heal your skin damaged from any dirt, blemishes, and pollution, leaving your skin healthier than ever.

  • Floral Foot Bath
  • Facial Treatment for Men by Aesop
  • Aroma Thai Massage
  • Hot Towel Facial
  • Refreshments & Kusmi Tea selection
Loft Thai - Spa & Thai Massage

The treatment begins with a traditional Thai massage using the stretching and releasing techniques to loosen the joints and improve mobility. The treatment proceeded on with hot compression of Thai herbs to engage circulation and skin softening.

  • Relieves pain and inflammation
  • Soothes sore and overworked muscles
  • Induces deep relaxation and sleep
  • Relieves stress and fatigue
  • Stimulates Detoxification
  • Improves circulation of blood
  • Unique Thai Spa Experience
  • Organic & Premium Products
Loft Thai - Spa & Thai Massage

Our signature experience includes facial contouring to lift and rejuvenate, body firming therapy and warm aroma oil massage accompanied by relaxing music induce a state of pure harmony.

  • Floral Foot Bath
  • Signature Aroma Oil Massage
  • Body Scrub or Body Wrap
  • Facial Treatment Aesop
  • Hot Towel Facial
  • Refreshments & Kusmi Tea selection
Loft Thai - Spa & Thai Massage
Siamese Aroma

฿ 1200.00 - 60 min. Pay as a voucher
฿ 1800.00 - 90 min. Pay as a voucher
฿ 2500.00 - 120 min. Pay as a voucher

With the mix of Thai Massage and Aromatherapy, the Siamese Aroma is designed to restore internal balance. You will you reconnect and reinvigorate your senses.

  • Floral Foot Bath
  • Thai Massage
  • Aroma Oil Massage
  • Organic & Premium Products
  • Hot Towel Facial
  • Refreshments
Loft Thai - Spa & Thai Massage
Half Day Spa

฿ 8600.00 - 240 min. (4 hours) Pay as a voucher

With the mix of Thai and Modern Art Spa décor element, the new Loft Thai Boutique Spa & Massage is designed to be a haven tranquillity,a caring and peaceful environment to nurture the spirit of modern life. (Discounted Voucher not accepted)

  • Floral Foot Bath
  • Body Scrub or Body Wrap
  • Tok Sen Massage or Herbal Compress
  • Hot Stone or Aroma Oil Massage
  • Intensive Facial Treatment Aesop
  • Milk Bath Flowers or Detox Bath
  • Hot Towel Facial
  • Refreshments
Hot Stone Massage and Spa
Hot Stone Massage

฿ 2800.00 - 90 min. Pay as a voucher
฿ 3600.00 - 120 min. Pay as a voucher

Hot stone massage is a deeply relaxing and healing form of massage that uses heated volcanic stones and warm oil massage. The heat warms and relaxes the muscles, which allows the therapist to apply deeper pressure, if desired. The warmth of the hot stones improves circulation and calms the nervous system. This signature treatment is found to release tension, promote circulation, combat nervous fatigue and create a positive energy flow in the body. This hot stone massage is an experience that everyone should try.

  • Floral Foot Bath
  • Hot Stone Massage
  • Aroma Oil Massage
  • Hot Towel Facial
  • Refreshments
Four Hands Massage and Spa
Four Hands Massage

฿ 3200.00 - 90 min. Pay as a voucher

Part of the idea of the Four Hands Massage is that your brain will not be able to predict the next move, motion, and is thus able to achieve an unusual level of relaxation and de-stress. We have developed 4 Handed Massage technique using very long flowing movements in which two therapists synchronise creative strokes taken from Thai and Swedish Styles Massage, working in opposite direction either side of the body.

There is something about the synchronised strokes of a four hands massage that makes this luxury treatment even more soothing and relaxing than you could imagine. (Discounted Voucher not accepted)

  • Authentic synchronised four hands massage
  • 2 Therapists will begin by warming your muscles with symmetrical compressions and long, synchronised gliding strokes. A combination of kneading, friction and vibration are also used throughout the duration of Oil massage
  • Hot Towel Facial
  • Refreshments
Oil in One Massage and Spa

Experience a layered approach to wellness in tune with your natural flow. Find harmony and balance from the inside out during our Mahanakhon Spa Package experience. A 90 minutes indulgence which simultaneously combines a facial treatment, a foot massage, a four hands massage and an aroma oil massage. This package is the ultimate relaxation experience. (2 therapists) (Discounted Voucher not accepted).

  • Floral Foot Bath
  • Aroma Oil Massage
  • Classic Facial Treatment by Eau de Spa
  • Four Hands Massage
  • Foot Massage
  • Hot Towel Facial
  • Refreshments

Newsletter sign-up

Loft Thai - Spa & Thai Massage