Уход за лицом

Холистический уход за лицом и массаж

Этот современный курорт с потрясающим видом на город Бангкок, этот роскошный оазис хорошего самочувствия приглашает гостей в путешествие к здоровому образу жизни.

Лучший опыт ухода за лицом

Оздоровительное меню Loft Thai Boutique Spa & Massage включает в себя традиционный тайский массаж, масляный массаж, омолаживающие процедуры для лица и детоксифицирующие процедуры для тела, а также массажи, предназначенные для восстановления внутреннего баланса.

Всемирно известный своими методами лечения

Фирменные процедуры включают в себя контурную пластику лица для подтяжки и омоложения, процедуры по уходу за телом и массаж с ароматическими маслами в сопровождении молниеносных переживаний, вызывающих состояние чистой гармонии в Бангкоке.

Массаж для лица – это косметическая процедура для кожи, которая очищает поры, отшелушивает омертвевшие клетки, увлажняет и увлажняет кожу, а также решает общие проблемы с кожей в индивидуальном режиме. Процедуры для лица — одна из самых популярных процедур для любители спа. Уход за лицом предназначен для мгновенного улучшения внешнего вида, общего состояния здоровья и долголетия кожи. Почти все процедуры для лица включают этапы глубокого очищения и отшелушивания, но используемые продукты и инструменты зависят от типа выбранной процедуры для лица и спа-салона. Вы можете насладиться этой расслабляющей процедурой в день отдыха или в рамках ночного спа-отдыха.



Каковы преимущества процедур для лица?

Процедура по уходу за лицом может обеспечить множество преимуществ для здоровья и красоты. Регулярный уход за лицом идеально подходит для поддержания хорошего здоровья кожи и может придать вам сияющий цвет лица. Существует множество видов спа-процедур для лица на выбор. Например, некоторые из них способствуют эластичности кожи, предотвращая провисание, морщины и другие явные признаки старения, в то время как другие помогают бороться с сухостью кожи или акне. Даже те немногие из вас, у кого идеальная кожа, получат удовольствие от ухода за лицом с использованием нежных массажных техник. Массаж лица не только расслабляет; они также улучшают кровообращение и кровоток, помогая коже лица самовосстановиться и заряжая ваш разум энергией. Узнайте больше о преимущества ухода за лицом.



Освежитесь с помощью богатого антиоксидантами ухода за кожей, который удалит загрязнения, сбалансирует и увлажнит вашу кожу.

Сотрудничество австралийского бренда средств по уходу за кожей с Loft Thai Spa в Бангкоке. В 2005 году Aesop выпустила средства по уходу за лицом по всему миру, используя специализированные рецептуры с концентрированными дозами витаминов, антиоксидантов и активных растительных компонентов для восстановления кожи.

Aesop Facial предлагает серию уникальных процедур, которые балансируют, стимулируют и интенсивно питают кожу посредством прикосновения, принимая во внимание взаимосвязь между разумом и чувствами. Во время каждой процедуры наш терапевт, обученный Aesop, будет надавливать на лицо ритмичными, курсивными движениями, нанося щедрые дозы составов Aesop и помогая восстановить спокойствие кожи.



Откройте для себя наши пакеты по уходу за лицом



С открытием Loft Thai Spa наши спа-пакеты призваны изменить представление о благополучии и красоте в современном Бангкоке. Наслаждайтесь нашим специальным предложением на все виды массажа и спа-процедур и отправляйтесь вместе с нами в путешествие, чтобы открыть себя с лучшей стороны.
Детокс лица

฿ 2200.00 - 60 мин.

Массаж и спа-процедуры для лица

Успокаивающий массаж лица глубоко очистит вашу кожу и подготовит вас к ритуалу ухода за телом. Наш терапевт мягко помассирует ваше лицо, чтобы улучшить вашу лимфатическую систему и подтянуть кожу, используя органическую смесь ингредиентов от Aesop для повышения эластичности и упругости.

  • Консультация по уходу за кожей
  • очищающее средство для лица
  • Отшелушивание
  • Готовить на пару
  • Антиоксидантный тоник для лица
  • Массаж лица
  • Антиоксидантная сыворотка
  • Применение маски для лица
  • Увлажнение и защита кожи с балансирующим гелем для лица
Золотой лечебный массаж и спа для лица

В Golden Facial используется маска из чистого 24-каратного золота. Это роскошная и расслабляющая процедура, которая включает в себя очищение, пилинг, массаж и две маски из 24-каратного золота. Золото хорошо известно своей способностью выводить токсины. Он помогает восстановить повреждения, вызванные окислением, и помогает улучшить внешний вид пигментных пятен, помогая замедлить выработку меланина, ускоряя обновление клеток и уменьшая воспаление кожи. Процедура для лица с 24-каратным золотом способствует лимфодренажу и улучшению кровообращения, а также повышает эластичность кожи.

  • Консультация
  • очищающее средство для лица
  • Отшелушивание
  • Готовить на пару
  • Антиоксидантный тоник для лица
  • Массаж лица
  • Антиоксидантная сыворотка
  • Применение маски для лица 24K Gold
  • Увлажнение и защита кожи с балансирующим гелем для лица
Уход за лицом Восстанавливающий и успокаивающий в Бангкоке

Обезвоженная и чувствительная кожа требует особого внимания. Это отступление работает против отечности и стимулирует лимфатическую систему. Этот массаж лица делает кожу увлажненной и сияющей.

Успокаивающий классический массаж лица глубоко очистит вашу кожу и подготовит вас к ритуалу ухода за телом. Наш терапевт нежно помассирует ваше лицо, чтобы улучшить вашу лимфатическую систему и подтянуть кожу, используя органическую смесь ингредиентов из Eau de Spa для повышения эластичности и упругости.

  • Консультация по уходу за кожей
  • очищающее средство для лица
  • Отшелушивание и пар
  • Антиоксидантный тоник для лица
  • эфирное масло моринги
  • Массаж лица
  • Антиоксидантная сыворотка
  • Применение маски для лица
  • Увлажнение и защита кожи
Спа-коррекция лица

Эта специальная процедура для лица предназначена для замедления процесса старения, осветления кожи и уменьшения морщин. С помощью этого ориентированного на результат ухода за руками, лицом, шеей и декольте обрабатываются эффективные формулы, которые выравнивают текстуру и тон кожи. Включая антивозрастную сыворотку против признаков ускоренного старения кожи, созданную по уникальной формуле на основе натуральных ингредиентов и витамина С.

  • Консультация по уходу за кожей
  • очищающее средство для лица
  • Отшелушивание
  • Готовить на пару
  • Антиоксидантный тоник для лица
  • Массаж лица
  • Антиоксидантная сыворотка
  • Применение маски для лица
  • Увлажнение и защита кожи
Спа-детокс для лица

Во время детоксикации лица ваша кожа насыщается кислородом с помощью натурального геля, содержащего натуральные ингредиенты. Этот гель создан для повышения температуры тела и улучшения притока крови к клеткам у поверхности кожи. Весь этот процесс способствует насыщению кожи кислородом.

  • Консультация по уходу за кожей
  • очищающее средство для лица
  • Отшелушивание
  • Готовить на пару
  • Антиоксидантный тоник для лица
  • Массаж лица гуаша и лимфодренаж
  • Антиоксидантная сыворотка
  • Применение маски для лица
  • Увлажнение и защита кожи
Массаж и спа-процедуры для лица

Уход за лицом для мужчин — это, по сути, многоэтапный уход за кожей, который является одним из лучших способов ухода за кожей, поскольку он прочищает поры и глубоко очищает от черных точек, очищает, отшелушивает и питает кожу, способствуя чистый, хорошо увлажненный цвет лица, который поможет вашей коже выглядеть моложе.

  • Консультация по уходу за кожей
  • очищающее средство для лица
  • Отшелушивание
  • Готовить на пару
  • Антиоксидантный тоник для лица
  • Массаж лица
  • Антиоксидантная сыворотка
  • Применение маски для лица
  • Увлажнение и защита кожи

Мы замечательная команда увлеченных терапевтов

Наша оценка качества обслуживания включает в себя контроль и управление ресурсами для обеспечения удовлетворенности клиентов.

Бутик-арт-галерея
Уникальное эфирное масло и расслабляющая музыка
Профессиональные и сертифицированные терапевты
Лучшая окружающая среда и спа-продукты для лица
Сертификация SHA Plus и полная вакцинация
Aesop Продукты для лица

Каждая процедура индивидуальна, чтобы обеспечить баланс для вашего индивидуального типа кожи.



Очищающее средство для лица с семенами петрушки — очищающая формула, которая удаляет поверхностные загрязнения и обеспечивает мягкое отшелушивание за счет молочной кислоты. Идеально подходит для поддержания безупречно чистой кожи в городских условиях. Этот нежный очищающий гель содержит мощные антиоксиданты и обладает мягкими отшелушивающими свойствами, которые делают кожу идеально чистой и защищенной. Подходит для всех типов кожи, молочная кислота мягко удаляет загрязнения и омертвевшие клетки кожи, не счищая их, что делает ее идеальным очищающим средством для спа-салонов для тех, кто живет в городских или загрязненных условиях, таких как Бангкок.



Антиоксидантный тоник для лица с семенами петрушки — не содержащая спирта, богатая антиоксидантами формула, которая успокаивает и балансирует кожу, подготавливая ее к увлажнению. Подарите коже всплеск прохладного балансирующего тоника с тоником Aesop Parsley Seed Toner, составом по уходу за кожей, который очищает кожу от лишнего мусора. Смесь старой школы и современных технологий, Aesop подошла к уходу за кожей, соединив практичность природы с прекрасным тоником для лица с божественным запахом. Входящие в его состав успокаивающая ромашка и натуральный тоник гамамелиса в сочетании с экстрактами зеленого чая и семян петрушки помогают уменьшить пятна на коже и выравнивают тон кожи. Этот тоник Aesop работает со всеми типами кожи и должен использоваться как часть ежедневного режима ухода за кожей.



Антиоксидантная сыворотка с семенами петрушки — легкая формула с комплексной смесью богатых антиоксидантами ингредиентов на успокаивающей основе алоэ вера. Увлажняет, смягчает и укрепляет кожу. Защитите, увлажните и смягчите кожу с помощью ароматной сыворотки Aesop Parsley Seed, разработанной для того, чтобы кожа выглядела увлажненной и мягкой на ощупь. Для тех, кто хочет быстро впитывающийся увлажняющий крем, который питает кожу, не делая ее жирной или жирной, эта сыворотка обеспечивает защиту в течение всего дня, оставляя лицо сияющим и гладким. Эта инновационная разработка в области ухода за кожей использует увлажняющий крем на основе алоэ вера в сочетании с антиоксидантными ингредиентами в концентрированной форме для укрепления и смягчения кожи. Этот продукт лучше всего подходит для сухой, чувствительной и комбинированной кожи и подходит для тех, кто живет во влажной среде, например, в Таиланде.



Балансирующий гель для лица B Triple C Насыщенный антиоксидантами гель, который слегка увлажняет и насыщает витаминами B и C, подходит для большинства типов кожи. Насладитесь столь необходимым витаминным зарядом с балансирующим гелем для лица Aesop B Triple C, инновационным гелем-антиоксидантом, содержащим пантенол (витамин B) и аскорбилфосфат магния (витамин C), которые помогают питать, восстанавливать и смягчать кожу. Балансирующий гель для лица Aesop B Triple C также доставляет в кожу богатые антиоксидантами экстракты, включая зеленый чай, для успокаивающего и увлажняющего эффекта. Подходит для нормальной, комбинированной и жирной кожи. Для достижения наилучших результатов используйте на ночь или когда вам нужно повысить уровень витаминов.



Концентрат для лица Lucent Легкая многослойная сыворотка, богатая витаминами С и В3, которая восстанавливает, увлажняет и балансирует кожу благодаря сложной смеси увлажняющих, кондиционирующих и поддерживающих кожу ингредиентов. Он подходит для большинства типов кожи. Вы почувствуете, что ваша кожа увлажнена и гладкая с матовым финишем.



Очищающая маска для лица "Примула" Очищающая формула на основе глины очищает кожу от остаточных загрязнений, устраняет отеки и освежает ее, а также насыщает кожу растительными маслами. Подходит для нормальной, жирной, комбинированной и склонной к высыпаниям кожи.



Sublime Replenishing Night Masque Восстанавливающая маска для ночного ухода, обогащенная витаминами B, C, E и F. Обеспечивает мгновенное и устойчивое увлажнение, балансируя кожу и выравнивая ее внешний вид. Насыщенно увлажняющая маска для нуждающейся кожи, обогащенная витаминами.



Очищающая паста-эксфолиант для лица Очищающая паста на кремовой основе, обогащенная мелким кварцем и молочной кислотой, удаляет ороговевшие клетки и смягчает кожу. Мягкая и изысканная очищающая паста-эксфолиант для удаления загрязнений и освежения кожи. Подходит для большинства типов кожи.

Facial Treatment

Holistic Facial Treatment and Massage

A state-of-the-art retreat with sweeping Bangkok city views, this luxurious haven of wellbeing takes guests on a journey of wellness.

The Best Facial Treatment Experience

Loft Thai Boutique Spa & Massage wellbeing menu ranges from traditional thai massage, oil massage, anti-ageing facials and detoxifying body treatments to massages designed to restore internal balance.

World-renowned for its therapies

Signature experiences include facial contouring to lift and rejuvenate, body treatment therapies and aroma oil massages accompanied by lightning experience induce a state of pure harmony in Bangkok.

A facial is a beautifying skin treatment that cleanses pores, exfoliates dead skin cells, hydrates and moisturises the skin, and treats common skin concerns with a custom regime. Facial treatments are one of the most popular treatments for spa-goers. Facials are designed to boost the immediate appearance and overall health and longevity of the skin. Nearly all facial treatments comprise deep cleansing and exfoliation stages, but the products and tools used depend on the type of facial - and the spa venue - selected. You can enjoy this indulgent treatment on it’s or as part of a pamper day or overnight spa break.



What are the benefits of facial treatments?

The pampering experience of a beautifying facial can provide multiple health and beauty benefits. A regular facial is ideal for maintaining good skin health and can leave you with a radiant complexion. There are many types of spa facial to choose from. For example, some aid skin elasticity, preventing sagging, wrinkles and other tell-tell ageing signs, while others help to combat dry skin ailments or acne. Even the lucky few of you with perfect skin will enjoy the indulgent pleasure of a facial, which utilises gentle massage techniques. Facial massages are not only relaxing; they also boost circulation and blood flow, helping the skin on your face to self-heal while re-energising your mind. Find out more about the benefits of facial treatment.



Refresh with anti-oxidant rich skin care to remove impurities, balance and hydrate your skin.

The Australian skincare brand's collaboration with Loft Thai Spa in Bangkok. Aesop launched facial treatments across the globe in 2005 featuring specialised formulations with concentrated doses of vitamins, antioxidants and active botanicals to replenish the skin.

Aesop Facial offer a series of unique treatments to balance, stimulate and intensely nourish the skin through touch, taking into consideration the relationship between the mind and the senses. During each Treatment, our Aesop Trained Facial Therapist will apply pressure to the face in rhythmic, cursive motions, delivering generous doses of Aesop formulations, and helping to restore calm to the skin.



Discover our Facial Treatment Packages



With Loft Thai Spa opening its doors, our spa packages are set to redefine wellbeing and beauty in today’s Bangkok. Enjoy our special opening offer on all massages and spa treatments and embark with us on a journey to discover your best self.
Intensive Facial Treatment

฿ 2600.00- 60 min.

Golden Facial Treatment

฿ 2400.00- 60 min.

Classic Facial Treatment

฿ 1600.00 - 60 min.

Anti Aging Facial

฿ 2400.00- 60 min.

Detox Facial

฿ 2200.00- 60 min.

Facial for Men

฿ 2600.00- 60 min.

Facial Treatment Massage and Spa
Intensive Facial Treatment by Aesop

฿ 2600.00- 60 min. Pay as a voucher
฿ 3300.00- 90 min. Pay as a voucher

A facial soothing massage treatment will deeply cleanse your skin by and prepare you for pampering ritual. Our therapist will gently massage your face to improve your lymphatic system and skin lifting while using an organic blend of ingredients from Aesop to increase elasticity and firmness.

  • Skincare Consultation
  • Facial Cleanser
  • Exfoliation
  • Steam
  • Anti-Oxidant Facial Toner
  • Facial Massage
  • Anti-Oxidant Serum
  • Facial Mask Application
  • Moisturizer and Skin Protection with Facial Balancing Gel
Facial Gold Treatment Massage and Spa
Golden Facial Treatment by Eau de Spa

฿ 2400.00- 60 min. Pay as a voucher
฿ 3200.00- 90 min. Pay as a voucher

The Golden Facial uses a mask of pure 24k gold. This is a luxurious and relaxing treatment, which includes cleansing, exfoliation, massage and two 24k gold masks. Gold is well known for its ability to remove toxins. It helps to repair oxidation damage and helps to improve the appearance of age spots by helping to slow the creation of melanin, accelerating cell renewal and decreasing skin inflammation. The 24k Gold Facial assists in lymphatic drainage and by improved blood circulation, whilst helping to enhance skin elasticity.

  • Consultation
  • Facial Cleanser
  • Exfoliation
  • Steam
  • Anti-Oxidant Facial Toner
  • Facial Massage
  • Anti-Oxidant Serum
  • Facial 24K Gold Mask Application
  • Moisturizer and Skin Protection with Facial Balancing Gel
Facial Treatment Regenerative and Soothing in Bangkok

Dehydrated and sensitive skin needs a special attention. This retreat works against puffiness and stimulate the lymphatic system. This facial massage results into a hydrated and glowing looking skin.

A facial soothing & classic massage treatment will deeply cleanse your skin by and prepare you for pampering ritual. Our therapist will gently massage your face to improve your lymphatic system and skin lifting while using an organic blend of ingredients from Eau de Spa to increase elasticity and firmness.

  • Skincare Consultation
  • Facial Cleanser
  • Exfoliation and Steam
  • Anti-Oxidant Facial Toner
  • moringa essential oil
  • Facial Massage
  • Anti-Oxidant Serum
  • Facial Mask Application
  • Moisturizer and Skin Protection
Facial Corrective Treatment Spa
Anti Aging Facial by Biotherm

฿ 2400.00 - 60 min. Pay as a voucher
฿ 3200.00- 90 min. Pay as a voucher

This specific facial treatment is designed to slow the aging process, brighten skin, and reduce wrinkles. With this results-driven facial, the hands, face, neck and décolleté are treated with effective formulas that even out skin texture and tone. Including an anti-aging serum against accelerated aging signs on your skin made with a unique formula based on natural ingredient and vitamin C.

  • Skincare Consultation
  • Facial Cleanser
  • Exfoliation
  • Steam
  • Anti-Oxidant Facial Toner
  • Facial Massage
  • Anti-Oxidant Serum
  • Facial Mask Application
  • Moisturizer and Skin Protection
Facial Detox Treatment Spa
Detox Facial by Eau de Spa

฿ 2200.00- 60 min. Pay as a voucher
฿ 2800.00- 90 min. Pay as a voucher

During a detox facial, your skin is oxygenated using a natural gel that contains genuine ingredients. This gel is created to increase your body heat while improving the flow of blood towards the cells near the surface of your skin. This entire process promotes the oxygenation of your skin.

  • Skincare Consultation
  • Facial Cleanser
  • Exfoliation
  • Steam
  • Anti-Oxidant Facial Toner
  • Gua Sha Face Massage & Lymphatic Drainage
  • Anti-Oxidant Serum
  • Facial Mask Application
  • Moisturizer and Skin Protection
Facial Treatment Massage and Spa
Facial For Men by Aesop

฿ 2600.00 - 60 min. Pay as a voucher
฿ 3300.00 - 90 min. Pay as a voucher

A Facial Treatment for men is essentially a multi-step skin treatment that is one of the best ways to take care of your skin as it unclogs your pores and deep cleans to remove blackheads, cleanses, exfoliates and nourishes the skin, promoting a clear, well-hydrated complexion which can help your skin look younger.

  • Skincare Consultation
  • Facial Cleanser
  • Exfoliation
  • Steam
  • Anti-Oxidant Facial Toner
  • Facial Massage
  • Anti-Oxidant Serum
  • Facial Mask Application
  • Moisturizer and Skin Protection

We are an awesome team of passionate Therapists

Our quality of service assessment involves controlling and managing resources to ensure customers' satisfaction.

Boutique Art Gallery
Unique Ambiance Essential Oil & Relaxing Music
Professional and Certified therapists
Finest environment and Spa Facial products
SHA Plus Certification & Fully vaccinated
Aesop Facial Products

Each treatment is customised to provide equilibrium for your individual skin type.



Parsley Seed Facial Cleanser - A clarifying formulation that removes surface impurities and offers mild exfoliation from Lactic Acid. Ideal for maintaining immaculately clean skin in urban environments. This gentle gel cleanser contains powerful antioxidants and mild exfoliating properties to leave skin thoroughly clean and protected. Suitable for all skin types, lactic acid gently lifts build-up and dead skin cells without scrubbing, making it the ideal Spa cleanser for those in urban or polluted environments such as Bangkok.



Parsley Seed Anti-Oxidant Facial Toner - An alcohol-free, anti-oxidant rich formulation that soothes and balances the skin while preparing it for hydration. Give skin a splash of cool, balancing tonic with Aesop Parsley Seed Toner, a skincare formulation that leaves skin clean of excess debris. A mix between old school and modern technology, Aesop has approached skincare by blending nature’s practicality with a beautiful, divine-smelling facial tonic. As a part of its blend, soothing chamomile and natural tonic witch hazel combined with green tea and parsley seed extracts aid in reducing skin blemishes and evening out skin tone. This Aesop Toner works with all skin types and should be used as a part of a daily skincare regimen.



Parsley Seed Anti-Oxidant Serum - A lightweight formulation with a complex blend of anti-oxidant rich ingredients in a soothing Aloe Vera base. Hydrates, softens and fortifies the skin. Protect, hydrate and soften skin with the aromatic Aesop Parsley Seed serum, developed to leave the skin looking moisturised and feeling soft to the touch. For those who want a quickly-absorbed moisturiser that nourishes skin without being greasy or oily, this serum works to give all day protection while leaving the face appearing radiant and polished. This innovative development in skincare uses an aloe vera base moisturiser in combination with antioxidant ingredients in concentrated form to fortify and soften skin. This product works best with dry, sensitive and combination skin and is suitable for those living in humid environments as Thailand.



B Triple C Facial Balancing Gel An anti-oxidant rich gel treatment that lightly hydrates and delivers generous vitamins B and C, suited to most skin types. Revel in a much-needed vitamin boost with Aesop B Triple C Facial Balancing Gel, an innovative antioxidant gel containing panthenol (vitamin B) and magnesium ascorbyl phosphate (vitamin C) to help nourish, replenish and soften skin. Aesop B Triple C Facial Balancing Gel also delivers antioxidant-rich extracts to the skin including green tea for a soothing and hydrating effect. It is suitable for normal, combination and oily skin. For best results, use nightly or when in need of a vitamin boost.



Lucent Facial Concentrate A lightweight layering serum rich in Vitamin C and B3-infused that replenishes, hydrates and balances with its complex blend of moisturising, conditioning and skin-supportive ingredients. It's suitable for most skin types. You will feel your skin Hydrated and smooth with a matte finish.



Primrose Facial Cleansing Masque A clarifying, clay-based formulation that cleanses skin of residual impurities, decongests and refreshes while delivering replenishing vegetable oils. It's suitable for normal, oily, combination and blemish-prone skin.



Sublime Replenishing Night Masque An overnight redeemer enhanced with Vitamins B, C, E and F. Offers immediate and sustained hydration to balance skin and even its appearance. A richly hydrating masque for skin in need, boosted with Vitamins.



Purifying Facial Exfoliant Paste A cream-based cleansing formulation enhanced with fine Quartz and Lactic Acid to slough away dead skin cells and soften the skin. A mild and refined cleansing exfoliant paste to remove impurities and refresh your skin. Suitable for most skin types.