Беременность и пренатальный массаж

Что мы делаем

Этот современный курорт с потрясающим видом на город Бангкок, этот роскошный оазис благополучия приглашает гостей в путешествие за здоровьем.

Лучший тайский спа-салон

Оздоровительное меню Loft Thai Boutique Spa & Massage включает в себя традиционный тайский массаж, масляный массаж, массаж горячими камнями и детоксифицирующие процедуры для тела, а также массажи, предназначенные для восстановления внутреннего баланса.

Всемирно известный своими методами лечения

Фирменные процедуры включают контурную пластику лица для подтяжки и омоложения, укрепляющие процедуры для тела и масляный массаж в сопровождении Video Lightning Experience, которые вызывают состояние чистой гармонии.

Пренатальный массаж — это вид массажной терапии, специально разработанный для использования во время беременности. Его также называют массаж для беременных. Пренатальная терапия может помочь облегчить некоторые боли во время беременности. Хотя каждая беременность уникальна, изменения в организме по мере роста ребенка часто вызывают дискомфорт. Массаж для беременных может помочь облегчить некоторые из этих симптомов, а также получить другие преимущества для будущих родителей.

Тело беременной женщины должно находиться в правильном положении и поддерживаться во время массажа для комфорта и безопасности матери и растущего ребенка.

Во время пренатального массажа вы обычно лежите на боку, а не на животе или спине. Это особенно важно на поздних сроках беременности. Для поддержки спины, коленей и/или ступней можно использовать подушки, валики или прокладки. В качестве альтернативы наш терапевт может предложить вам сесть прямо или полулежа.

Наиболее распространенной техникой массажа, используемой во время массажа для беременных, является поколачивание, длинное скользящее движение, используемое в шведском массаже. Если вы привыкли к сильному давлению, во время массажа во время беременности вы, скорее всего, обнаружите мягкое и легкое давление.

В то время как терапевт может использовать более глубокое давление в определенных областях, удаленных от вашего живота, таких как ваши плечи, общее давление может быть намного легче, чем то, к чему вы привыкли. Массаж будет адаптирован к вашим проблемам со здоровьем. Например, если вы испытываете утреннюю тошноту, ваш массажист может избегать использования техник раскачивания.

Массаж во время беременности противопоказан, когда у человека есть определенные медицинские условия или при определенных сценариях, особенно во время беременности, включая нарушения свертываемости крови, прием препаратов для разжижения крови, тромбоцитопению (низкий уровень тромбоцитов), заживление кожи (от ожогов, ран или других типов повреждения кожи) , Тромбоз глубоких вен (сгустки крови), Переломы (сломанные кости), Инфекции, Остеопороз (состояние, сопровождающееся прогрессирующим истончением костей), Прием определенных лекарств, Неконтролируемая гипертензия (высокое кровяное давление), Недавняя операция или трансплантация органов, Диабет, Преэклампсия, Тромбоз глубоких вен (ТГВ), предлежание плаценты, срастание или отслойка... Если вы подумываете о пренатальном массаже, обязательно сначала поговорите со своим врачом или акушеркой, чтобы убедиться, что это подходит именно вам.

Как и в случае с любой новой терапией, проконсультируйтесь с нашим сертифицированным терапевтом, прежде чем заказывать массаж для беременных в Loft Thai Spa Bangkok.

Беременность и пренатальный массаж

Нежный массаж для снятия стресса, воздействия на любые области напряжения или боли и полного расслабления будущих мам.

Уменьшает мышечную боль
Поддерживает иммунную функцию
Снижает риск пренатальной депрессии
Может помочь предотвратить преждевременные роды
С 13 недель до 32 недель беременности




Откройте для себя наши спа-пакеты



С открытием Loft Thai Spa наши спа-пакеты призваны изменить представление о благополучии и красоте в современном Бангкоке. Наслаждайтесь нашим специальным предложением на все виды массажа и процедур и отправляйтесь вместе с нами в путешествие, чтобы открыть себя с лучшей стороны.
Снисходительность пары

฿ 8200.00 - 180 мин. (на 2)

Лофт Thai Signature Spa

฿ 3800.00 - 120 мин.

Сиамский аромат

฿ 1800.00 - 90 мин.

Спа на полдня

฿ 8600.00 - 4 часы

Массаж в четыре руки

฿ 4200.00 - 90 мин.

Спа-пакет Маханахон

฿ 5500.00 - 90 мин.

Loft Thai - Спа и тайский массаж
Снисходительность пары

฿ 8200.00 - 180 мин. Оплатить ваучером
Цена за 2 гостей.

Трехчасовая программа "Потворство для пар" предназначена для снятия стресса и обновления занятых пар. (Ваучер со скидкой не принимается)

  • Цветочная ванна для ног
  • Скраб для тела или обертывание
  • Ароматерапевтический масляный массаж
  • Интенсивный уход за лицом от Aesop
  • Частный массаж ног
  • Прохладительные напитки и выбор чая Кусми
Loft Thai - Спа и тайский массаж

Ежедневное воздействие загрязнения окружающей среды и солнечного света может нанести вред вашей коже и даже сделать ее цвет лица темнее. Уход за кожей очень важен, поэтому уделение времени чистке лица является ключевым действием. Мы предлагаем вам лучший дневной спа-центр в Бангкоке с профессиональными услугами красоты и массажа. Качественный уход за лицом и массаж не только расслабят вас от напряженной рутины, но и излечат вашу кожу, поврежденную любой грязью, пятнами и загрязнениями, сделав вашу кожу более здоровой, чем когда-либо.

  • Цветочная ванна для ног
  • Уход за лицом для мужчин от Aesop
  • Тайский ароматический массаж
  • Горячее полотенце для лица
  • Прохладительные напитки и выбор чая Кусми
Loft Thai - Спа и тайский массаж

Процедура начинается с традиционного тайского массажа с использованием техник растяжения и расслабления для расслабления суставов и улучшения их подвижности. Процедура продолжилась горячим компрессом из тайских трав для улучшения кровообращения и смягчения кожи.

  • Снимает боль и воспаление
  • Успокаивает воспаленные и переутомленные мышцы
  • Вызывает глубокое расслабление и сон
  • Снимает стресс и усталость
  • Стимулирует детоксикацию
  • Улучшает кровообращение
  • Уникальный тайский спа-салон
  • Органические и премиальные продукты
Loft Thai - Спа и тайский массаж

Наш фирменный опыт включает в себя контурную пластику лица для подтяжки и омоложения, терапию для укрепления тела и массаж с теплым ароматическим маслом в сопровождении расслабляющей музыки, вызывающей состояние чистой гармонии.

  • Цветочная ванна для ног
  • Фирменный массаж с ароматическим маслом
  • Скраб для тела или обертывание
  • Уход за лицом Эзоп
  • Горячее полотенце для лица
  • Прохладительные напитки и выбор чая Кусми
Loft Thai - Спа и тайский массаж

Сиамский аромат, сочетающий в себе тайский массаж и ароматерапию, предназначен для восстановления внутреннего баланса. Вы восстановите связь и оживите свои чувства.

  • Цветочная ванна для ног
  • Тайский массаж
  • Массаж с ароматическим маслом
  • Органические и премиальные продукты
  • Горячее полотенце для лица
  • Закуски
Loft Thai - Спа и тайский массаж
Спа на полдня

฿ 8600.00 - 240 мин. (4 часы) Оплатить ваучером

Благодаря сочетанию тайского и современного художественного спа-декора, новый спа-салон Loft Thai Boutique Spa & Massage создан для того, чтобы стать раем спокойствия, заботливой и умиротворяющей среды, чтобы взращивать дух современной жизни. (Ваучер со скидкой не принимается)

  • Цветочная ванна для ног
  • Скраб для тела или обертывание
  • Массаж Ток Сен или травяной компресс
  • Массаж горячими камнями или ароматическим маслом
  • Интенсивный уход за лицом Aesop
  • Молочная ванна с цветами или Детокс-ванна
  • Горячее полотенце для лица
  • Закуски
Массаж горячими камнями и спа

Массаж горячими камнями — это глубоко расслабляющая и лечебная форма массажа, в которой используются нагретые вулканические камни и массаж с теплым маслом. Тепло согревает и расслабляет мышцы, что позволяет терапевту при желании оказывать более глубокое давление. Тепло горячих камней улучшает кровообращение и успокаивает нервную систему. Эта фирменная процедура снимает напряжение, улучшает кровообращение, борется с нервной усталостью и создает поток положительной энергии в организме. Этот массаж горячими камнями должен попробовать каждый.

  • Цветочная ванна для ног
  • Массаж горячими камнями
  • Массаж с ароматическим маслом
  • Горячее полотенце для лица
  • Закуски
Массаж в четыре руки и спа

Часть идеи массажа в четыре руки заключается в том, что ваш мозг не сможет предсказать следующее движение, движение и, таким образом, сможет достичь необычного уровня расслабления и снятия стресса. Мы разработали технику массажа в 4 руки с использованием очень длинных плавных движений, в которых два терапевта синхронизируют творческие движения, взятые из тайского и шведского стилей массажа, работая в противоположных направлениях по обеим сторонам тела.

Есть что-то в синхронизированных движениях массажа в четыре руки, что делает эту роскошную процедуру еще более успокаивающей и расслабляющей, чем вы могли себе представить. (Ваучер со скидкой не принимается)

  • Аутентичный синхронный массаж в четыре руки
  • 2 Терапевты начнут с разогрева мышц с помощью симметричных компрессий и длинных синхронных скользящих движений. Комбинация разминания, трения и вибрации также используется на протяжении всего масляного массажа.
  • Горячее полотенце для лица
  • Закуски
Масло в одном массаже и спа

Используйте многоуровневый подход к оздоровлению в соответствии с вашим естественным течением. Найдите внутреннюю гармонию и баланс во время нашего спа-пакета Маханакхон. 90-минутное удовольствие, которое одновременно сочетает в себе уход за лицом, массаж ног, массаж в четыре руки и массаж с ароматическим маслом. Этот пакет является максимальным опытом релаксации. (2 терапевта) (Ваучер со скидкой не принимается).

  • Цветочная ванна для ног
  • Массаж с ароматическим маслом
  • Классический уход за лицом от Eau de Spa
  • Массаж в четыре руки
  • Массаж ног
  • Горячее полотенце для лица
  • Закуски
Best Hot Stone Therapists and Spa

Расслабляющее и тихое место

Loft Thai Boutique Spa & Massage
Private Spa and Hot Stone therapy

Частный спа-салон и VIP-комната

Частная пренатальная терапия
Sukhumvit Hot Stone Massage

Находится в Сукхумвите

Удобное расположение
clint image

Loft Thai Spa & Massage

Sukhumvit Soi 38 & Sukhumvit Soi 71

clint image

Prenatal Massage in Bangkok for Pregnancy

Pregnancy & Prenatal Massage

What we do

A state-of-the-art retreat with sweeping Bangkok city views, this luxurious haven of wellbeing takes guests on a journey of wellness.

The Best Prenatal Spa Experience

Loft Thai Boutique Spa & Massage wellbeing menu ranges from traditional thai massage, oil massage, hot stone massage and detoxifying body treatments to massages designed to restore internal balance.

World-renowned for its therapies

Signature experiences include facial contouring to lift and rejuvenate, body firming therapies and oil massages accompanied by Video Lightning Experience induce a state of pure harmony.

Prenatal massage is a type of massage therapy specifically designed to be used during pregnancy. It is also called pregnancy massage. The Prenatal therapy may help relieve some of the aches and pains of pregnancy. While every pregnancy is unique, the changes to the body as a baby grows often cause discomfort. A pregnancy massage can help relieve some of these symptoms along with other benefits for the parent-to-be.

A pregnant person's body must be properly positioned and supported during the massage for the comfort and safety of the mother and growing baby.

During a prenatal massage, you will usually positioned be lying on your side rather than on your stomach or back. This is particularly important during the later stages of pregnancy. Pillows, bolsters, or padding can be used to support your back, knees, and/or feet. Alternatively, our therapist may suggest that you sit upright or in a semi-reclining position.

The most common massage technique used during pregnancy massage is effleurage, a long, gliding stroke used in Swedish massage. If you're used to strong pressure, you'll likely find the pressure during pregnancy massage gentle and light.

While the therapist may use deeper pressure in certain areas distant from your belly like your shoulders, the overall pressure may be much lighter than what you are used to. The massage will be tailored to your health concerns. If you are experiencing morning sickness, for example, your massage therapist may avoid using rocking techniques.

Pregnancy Massage is contraindicated when a person has certain medical conditions or under specific scenarios, especially during pregnancy, including Bleeding disorders, Taking blood thinners, Thrombocytopenia (low platelet level), Healing skin (from burns, wounds, or other types of skin breakdown), Deep vein thrombosis (blood clots), Fractures (broken bones), Infections, Osteoporosis (a condition that involves progressive bone thinning), Taking certain medications, Uncontrolled hypertension (high blood pressure), Recent surgery or organ transplant, Diabetes, Preeclampsia, Deep vein thrombosis (DVT), Placenta previa, accrete, or abruption,... If you’re considering prenatal massage, be sure to talk to your doctor or midwife first to make sure it’s right for you.

As with any new therapy, consult our certified therapist before booking a pregnancy massage treatment at Loft Thai Spa Bangkok.

Pregnancy & Prenatal Massage

A gentle massage to reduce stress, address any particular areas of tension or pain and thoroughly relax any mothers-to-be.

Reduces muscle pain
Bolsters immune function
Lowers risk of prenatal depression
May help prevent preterm labo
From 13 weeks to 32 weeks of pregnancy




Discover our packages



With Loft Thai Spa opening its doors, our spa packages are set to redefine wellbeing and beauty in today’s Bangkok. Enjoy our special opening offer on all massages and spa treatments and embark with us on a journey to discover your best self.
The Couple Indulgence

฿5800.00 - 180 min. (for 2)

Gentlemen Spa Package

฿2200.00 - 120 min.

Thai Herbal Compress Massage

฿2200.00 - 120 min.

Loft Thai Signature Spa

฿2400.00 - 120 min.

Siamese Aroma

฿1600.00 - 90 min.

Half Day Spa

฿6200.00 - 4 hours

Hot Stone Massage

฿2200.00 - 90 min.

Four Hands Massage

฿2800.00 - 90 min.

Mahanakhon Spa Package

฿3200.00 - 90 min.

Loft Thai - Spa & Thai Massage
The Couple Indulgence

฿5800.00 - 180 min. Pay as a voucher
Price for 2 guests.

The 3h00 Couple Indulgence is put together to destress and renew the busy couples. (Voucher not accepted)

  • Floral Foot Bath
  • Body Scrub or Wrap
  • Aromatherapy Oil Massage
  • Facial Treatment by AESOP
  • Foot Massage (with Video Experience)
Loft Thai - Spa & Thai Massage

Daily exposure to environmental pollution and sunlight can cause harm to your skin even darken your complexion. Taking care of your skin is very important so making time for a cleansing facial is a key activity. We offer you the best gentlemen day spa in Bangkok with professional beauty and massage services. A quality facial and massage will not only relax you from a stressful routine, but also heal your skin damaged from any dirt, blemishes, and pollution, leaving your skin healthier than ever.

  • Floral Foot Bath
  • Facial Treatment by AESOP
  • Aroma Thai Massage
  • Gentleman Hot Towel Facial
  • Refreshments
Loft Thai - Spa & Thai Massage

The treatment begins with a traditional Thai massage using the stretching and releasing techniques to loosen the joints and improve mobility. The treatment proceeded on with hot compression of Thai herbs to engage circulation and skin softening.

  • Relieves pain and inflammation
  • Soothes sore and overworked muscles
  • Induces deep relaxation and sleep
  • Relieves stress and fatigue
  • Stimulates Detoxification
  • Improves circulation of blood
  • Unique Spa Experience
  • Organic & Premium Product
Loft Thai - Spa & Thai Massage

Our signature experience includes facial contouring to lift and rejuvenate, body firming therapy and warm oil massage accompanied by Video Lightning Experience induce a state of pure harmony.

  • Floral Foot Bath
  • Signature Aroma Oil Massage
  • Body Scrub or Body Wrap
  • Facial Treatment AESOP
  • Hot Towel Facial
  • Refreshments
Loft Thai - Spa & Thai Massage
Siamese Aroma

฿1200.00 - 60 min. Pay as a voucher
฿1600.00 - 90 min. Pay as a voucher
฿2200.00 - 120 min. Pay as a voucher

With the mix of Thai Massage and Aromatherapy, the Siamese Aroma is designed to restore internal balance. You will you reconnect and reinvigorate your senses.

  • Floral Foot Bath
  • Thai Massage
  • Aroma Oil Massage
  • Organic & Premium Product
  • Hot Towel Facial
  • Refreshments
Loft Thai - Spa & Thai Massage
Half Day Spa

฿6200.00 - 240 min. (4 hours) Pay as a voucher

With the mix of Thai and Modern Art Spa décor element, the new Loft Thai Boutique Spa & Massage is designed to be a haven tranquillity,a caring and peaceful environment to nurture the spirit of modern life. (Voucher not accepted)

  • Floral Foot Bath
  • Body Scrub or Body Wrap
  • Tok Sen Massage
  • Hot Stone or Aroma Oil Massage
  • Facial Treatment AESOP
  • Milk Bath Flowers or Detox Bath
  • Hot Towel Facial
  • Refreshments
Hot Stone Massage and Spa
Hot Stone Massage

฿2200.00 - 90 min. Pay as a voucher
฿2800.00 - 120 min. Pay as a voucher

Hot stone massage is a deeply relaxing and healing form of massage that uses heated volcanic stones and warm oil massage. The heat warms and relaxes the muscles, which allows the therapist to apply deeper pressure, if desired. The warmth of the hot stones improves circulation and calms the nervous system. This signature treatment is found to release tension, promote circulation, combat nervous fatigue and create a positive energy flow in the body. This hot stone massage is an experience that everyone should try.

  • Floral Foot Bath
  • Hot Stone Massage
  • Oil Massage
  • Hot Towel Facial
  • Refreshments
Four Hands Massage and Spa

Part of the idea of the Four Hands Massage is that your brain will not be able to predict the next move, motion, and is thus able to achieve an unusual level of relaxation and de-stress. We have developed 4 Handed Massage technique using very long flowing movements in which two therapists synchronise creative strokes taken from Thai and Swedish Styles Massage, working in opposite direction either side of the body.

There is something about the synchronised strokes of a four hands massage that makes this luxury treatment even more soothing and relaxing than you could imagine. (Voucher not accepted)

  • Authentic synchronised four hands massage
  • 2 Therapists will begin by warming your muscles with symmetrical compressions and long, synchronised gliding strokes. A combination of kneading, friction and vibration are also used throughout the duration of Oil massage
  • Hot Towel Facial
  • Refreshments
Oil in One Massage and Spa

Experience a layered approach to wellness in tune with your natural flow. Find harmony and balance from the inside out during our Mahanakhon Spa Package experience. A 90 minutes indulgence which simultaneously combines a facial treatment, a foot massage, a four hands massage and an aroma oil massage. This package is the ultimate relaxation experience. (Voucher not accepted).

  • Floral Foot Bath
  • Aroma Oil Massage
  • Facial Treatment by AESOP
  • Four Hands Massage
  • Foot Massage
  • Hot Towel Facial
  • Refreshments

Best Hot Stone Therapists and Spa

Relaxing and Quiet place

Loft Thai Boutique Spa & Massage
Private Spa and Hot Stone therapy

Private Spa and VIP Room

Private Prenatal Therapy
Sukhumvit Hot Stone Massage

Located at Sukhumvit

Convenient location